Скрипты: Сервисные скрипты для МТ4.

 

Сервисные скрипты для МТ4.:

Набор скриптов, предназначенных для автоматизации некоторых рутинных операций в терминале.

Author: Ильнур Иксанов

 
Наконец-то появился последовательный специалист по АПИ, и сразу предложение превысило спрос. Но ничего, мы придумаем что еще попросить. :))
 

Ещё раз СПАСИБО!

Таких специалистов, которые разбираются в API, много, но из них кто, что-нибудь выкладывают мало.

 

 granit77, Zhunko

Понимаю, что представленные скрипты достаточно специфичны, поэтому приятно сознавать, что кому-то они могут быть полезны и нужны.

Я не специалист по WinAPI, но общее представление об этом имею. Буду рад помочь по мере своих возможностей.

 

Отличная подборочка, особенно IndicatorPropertyOnDropped. Можно для полноты коллекции добавить еще просто вызов "пункта меню Обновить" - иногда его вполне может хватить и можно будет не прибегать к Reinit.

PostMessageA(WindowHandle(Symbol(),Period()),WM_COMMAND,33324,0);
 
Ilnur подскажите что за индикатор такой, как бы "Предсказывает движение цены" в виде синих свечек?
 
ForexTools:

Отличная подборочка, особенно IndicatorPropertyOnDropped. Можно для полноты коллекции добавить еще просто вызов "пункта меню Обновить" - иногда его вполне может хватить и можно будет не прибегать к Reinit.

PostMessageA(WindowHandle(Symbol(),Period()),WM_COMMAND,33324,0);

Я знаком с кодом команды "Обновить". Однако решил не включать её в данный набор скриптов.  

Причина была следующая: все представленные скрипты корректно работают при наличии и отсутствии соединения с сервером.  Когда же я вызвал

функцию "Обновить" при отсутствии соединения, то лог программы (вкладка Журнал) начал бесконечно заполняться сообщениями вида

HistoryCenter: synchronize 'EURUSD240'.

Остановить этот поток я смог только перезагрузкой терминала. При наличии соединения обновление происходит корректно.