Помогите - я новичек

 

Тему я назвал спецом безграмотно, с той целью, чтобы привлечь к ней внимание желающих постебаться и поугорать. Суть вопроса в чём? Я можно сказать действительно новичок - если не принимать во внимание того факта, что для MT4 мне индюки писал еще Шурка лет 10-12 назад, я когда-то плотно изучал теханализ, застал еще время когда мастерфорекс (мешков) только набирал адептов и т.д. Ессно, я быстро (за 3-4 года) понял, что форекс абсолютный скам (я имею в виду кухни, а не межбанк), и ловить там нечего. Мог бы привести пару ярких примеров, когда ловил за руку лохотроны (ролики до сих пор есть на ютюбе), да речь не об этом. Несколько лет я вообще не интересовался рынками - после фонды занялся реальным бизнесом. Не очень-то преуспел, но на жизнь хватало. Потом заинтересовался криптой. И тут мне в определенный момент пригодились знания теханализа в MT. Придумал как бы очередной алгоритм. Заказал здесь у вас на ресурсе советника. Нашелся исполнитель.

И вот дальше самое интересное. Вот почему я "новичек". Схема работы данного ресурса (на котором я сейчас нахожусь) мне не очень знакома. Человек написал мне бота и пару индюков, всё как бы норм, всё работает. Но есть одно большое НО! Я с ним договаривался, что после оплаты, если у меня будут вопросы по работе советника, он мне бесплатно поможет. Ок. Он сделал, я оплатил. Прошло время, я начал тестировать систему в MT5 (сразу скажу, что тут работа с API других бирж) - выплыл один косячок в индикаторе. Я ему написал, мы созвонились, индюк он доработал за 500р. Вопросов нет.

Когда же я ему написал, что сам советник с другими API не работает (а должен), он попросил скинуть измененный мной советник. Я скинул. Он написал, что у него всё работает. Я просто попросил через тимвивер посмотреть, что не так.