Ищу трейдера с торговой системой. Я программист

 

Ищу трейдера со своей стратегией. Желательно с проверенной стратегией

Чтобы на партнерских отношениях создавать вместе робота.

Продумывать его окончательно. И в конце довести его до прибыли. 

Есть у меня очень хорошие знания в программировании любых роботов.

Писать могу и на MQL 4, и на MQL 5. Думаю лучше на MQL 5 писать, т.к. в MetaTrader5 можно подключать несколько ядер компьютера и использовать для тестирования параметров чужие компьютеры, что в разы увеличит проверку в десятки раз.

Те,кто только совсем начинает и у кого нет общих фундаментальных знаний в трейдинге, просьба не писать мне. 

Интерес в том, чтобы совместно создать прибыльного робота любыми средствами.

Жду сообщений сюда или в ЛС =). Скептикам просьба покинуть эту тему.

 

Хе-хе-хе...

Ну, сейчас тебе в личку повалит народ со своими "гениальными ТС, торгующими только в профит"...


А писать рекомендую сразу мультиплатформенный код, чтобы без изменения компилировать его на обе платформы...

 
Andrey Luxe:

Ищу трейдера со своей стратегией. Желательно с проверенной стратегией

Чтобы на партнерских отношениях создавать вместе робота.

Продумывать его окончательно. И в конце довести его до прибыли. 

Есть у меня очень хорошие знания в программировании любых роботов.

Писать могу и на MQL 4, и на MQL 5. Думаю лучше на MQL 5 писать, т.к. в MetaTrader5 можно подключать несколько ядер компьютера и использовать для тестирования параметров чужие компьютеры, что в разы увеличит проверку в десятки раз.

Те,кто только совсем начинает и у кого нет общих фундаментальных знаний в трейдинге, просьба не писать мне. 

Интерес в том, чтобы совместно создать прибыльного робота любыми средствами.

Жду сообщений сюда или в ЛС =). Скептикам просьба покинуть эту тему.


А на какой рынок Вы ориентируетесь?

 
Andrey Luxe:

...

Интерес в том, чтобы совместно создать прибыльного робота любыми средствами.

...


"любыми средствами"  - для Вас дорого будет стоить...